Создание аккаунта Adobe
Если у вас уже есть аккаунт, можно пропустить этот шаг и перейти к форме
1
Переходим на сайт
Перейдите на сайт Adobe — adobe.com. В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Войти/Sign In».
2
Create an account
В открывшемся окне выберите «Создать учетную запись/Create an account»
3
Заполняем информацию
Далее заполните поле Email и придумайте сложный пароль, чтоб все параметры пароля стали зеленого цвета. Нажмите «Продолжить/Continue».
4
Заполняем аккаунт
На этом этапе заполните имя, фамилию, месяц и год рождения и выберите страну. Далее нажимаем создать учетную запись.
5
Аккаунт зарегистрирован
На следующем этапе вас переведет на главную страницу, это значит что все прошло успешно и вы зарегистрировали новый аккаунт.
Поздравляем! Вы великолепны!!
Подключение подписки
В течение 10 часов(обычно быстрее, в зависимости от времени суток) вам на указанную почту придет приглашение. Подробнее о дальнейших действиях ниже. В случае возникновения вопросов обратитесь в чат в правом нижнем углу.
Подтверждение подписки
Когда подписка будет подключена на ваш аккаунт вам на почту придет письмо от Adobe. Выполните действия описанные ниже
1
Перейдите в почту
Откройте письмо от Adobe и нажмите "Начало работы".
2
Присоединение к группе
Вас переведет на сайт Adobe, где необходимо нажать "Присоединится к группе".
3
Переместить файлы
В следующем шаге вам предложит переместить файлы в облачное хранилище организации. Здесь выберите вариант "Оставить файлы в личном облачном хранилище".
4
Подтверждение выбора
В последнем шаге необходимо нажать "Подтвердить".
5
Аккаунт зарегистрирован
На следующем этапе вас переведет на главную страницу, это значит что все прошло успешно и вы зарегистрировали новый аккаунт.
Поздравляем! Вы великолепны!!
Остались вопросы?
Напишите в чат и мы поможем с решением любой, даже самой сложной проблемы!
Мы не кусаемся)